Блог

                    Sneaker Blog
История бренда FJÄLLRÄVEN

История бренда FJÄLLRÄVEN

23/09/2020
   Основателем компании Fjällräven столь востребованного и уникального бренда является Åke Nordin. Молодой, заядлый турист будучи  любителем экстремальных видов отдыха и походов в горы, создал свой первый продукт - рюкзак с деревянной рамой.
Приобретенные знания и лично разработанный дизайн позволил Åke’a создать новаторский продукт, который радикально отличался от рюкзаков, которыми пользовались туристы в то время. Отправившись с друзьями в очередной поход со своим  новым рюкзаком Эке заметил, как люди обращают внимание на его изобретение.  

В 1960 году была зарегистрирована компания Fjällräven, офис которой расположился  в уютной родительской квартире.  Эке усовершенствовал дизайн, используя новые ткани и заменив деревянную раму на алюминиевую, улучшив эргономику. В том же 1960-м году стартовали первые продажи серийных рюкзаков  Fjällräven. Чтобы продемонстрировать их по возможности,  Нордин выступил в качестве модели  для двух фотографий. 

Fjällräven это также функциональная, комфортная верхняя одежда и специальные аксессуары для отдыха на природе и повседневной жизни. Разработчики и дизайнеры плодотворно работают над производством товаров, чтобы новаторские  идеи были функциональными и смогли противостоять самым природным испытаниям и любым погодным условиям. Главным  результатом Эке Нордина является сверхпрочная ткань G-1000. Материал,  состоящий из смеси хлопка (35%)  и полиэстера (65%), в конце пропитан все тем же знаменитым "голландским воском". Ткань отличается практичностью и прочностью, также обладает рядом свойств, которые незаменимы в путешествиях — это ветроустойчивость, влагоустойчивость и воздухопроницаемость. 
 
Марка, которая уже успела стать самым известным брендом рюкзаков в Швеции, под руководством Аке Нордина  в 1978 году создает рюкзак Kånken, упростив жизнь как тысячам школьников так и взрослым всего мира. Прямоугольная  форма позволяет вместить любые учебники,  а  плечевые ремни не сковывают движения и готовы к любым приключениям. Продукция бренда продается более чем в 20 странах мира. Компания активно работает над тем, чтобы защитить окружающую  среду. 

 

Показать больше постов Сентябрь 2020
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию согласно с политикой конфиденциальности cookies. Вы можете управлять условиями хранения Ваших данных в браузере или в нашей политике конфиденциальности, где Вы можете найти общие сведения обработки Ваших данных.
Закрыть
pixel