Блог

История бренда FJÄLLRÄVEN
23/09/2020
Основателем компании Fjällräven столь востребованного и уникального бренда является Åke Nordin. Молодой, заядлый турист будучи любителем экстремальных видов отдыха и походов в горы, создал свой первый продукт - рюкзак с деревянной рамой.
Приобретенные знания и лично разработанный дизайн позволил Åke’a создать новаторский продукт, который радикально отличался от рюкзаков, которыми пользовались туристы в то время. Отправившись с друзьями в очередной поход со своим новым рюкзаком Эке заметил, как люди обращают внимание на его изобретение.
В 1960 году была зарегистрирована компания Fjällräven, офис которой расположился в уютной родительской квартире. Эке усовершенствовал дизайн, используя новые ткани и заменив деревянную раму на алюминиевую, улучшив эргономику. В том же 1960-м году стартовали первые продажи серийных рюкзаков Fjällräven. Чтобы продемонстрировать их по возможности, Нордин выступил в качестве модели для двух фотографий.
В 1960 году была зарегистрирована компания Fjällräven, офис которой расположился в уютной родительской квартире. Эке усовершенствовал дизайн, используя новые ткани и заменив деревянную раму на алюминиевую, улучшив эргономику. В том же 1960-м году стартовали первые продажи серийных рюкзаков Fjällräven. Чтобы продемонстрировать их по возможности, Нордин выступил в качестве модели для двух фотографий.
Fjällräven это также функциональная, комфортная верхняя одежда и специальные аксессуары для отдыха на природе и повседневной жизни. Разработчики и дизайнеры плодотворно работают над производством товаров, чтобы новаторские идеи были функциональными и смогли противостоять самым природным испытаниям и любым погодным условиям. Главным результатом Эке Нордина является сверхпрочная ткань G-1000. Материал, состоящий из смеси хлопка (35%) и полиэстера (65%), в конце пропитан все тем же знаменитым "голландским воском". Ткань отличается практичностью и прочностью, также обладает рядом свойств, которые незаменимы в путешествиях — это ветроустойчивость, влагоустойч ивость и воздухопроницаемость.
Марка, которая уже успела стать самым известным брендом рюкзаков в Швеции, под руководством Аке Нордина в 1978 году создает рюкзак Kånken, упростив жизнь как тысячам школьников так и взрослым всего мира. Прямоугольная форма позволяет вместить любые учебники, а плечевые ремни не сковывают движения и готовы к любым приключениям. Продукция бренда продается более чем в 20 странах мира. Компания активно работает над тем, чтобы защитить окружающую среду.
Показать больше постов
Сентябрь 2020