Блог

                    Sneaker Blog
Итоги 2017 года

Итоги 2017 года

08/01/2018

2017 год уже в прошлом. Очередные бесснежные праздники и Новый год остались уже за нами. Настало время подытожить прошлый год и поставить цели на новый. В этой статье мы больше хотели показать конкуренцию между двумя спортивными гигантами, а также заклятыми соперниками - adidas и Nike!

Соперничество двух концернов берет свое начало ещё в 70-тых годах, когда появился американский бренд (предлагаем Вам прочесть автобиографию Фила Найта - "История успеха", а также посмотреть немецкий фильм - Дуэль братьев. История adidas и Puma).

Как мы уже раньше упоминали, 2017 год это год соперничества между фирмами адидас и найк. К сожалению, остальные марки, не навязали конкуренции, но были среди них и исключения.

Что же стоит в этом году за тремя полосками? Инновация, согласованность действий, а также корни марки, являются немецким рецептом успеха. Проектанты продолжают увековечивать мировую экспансию технологии boost, которая среди многих считается самой лучшей системой амортизации. Марка adidas делает это двумя путями: в образе популярных товаров как модели NMD и Iniki Runner, а также для любителей нестандартной обуви - YEEZY или Calabasas by Kanye West. NMD уже имеет много версий и много генераций. С YEEZY дела обстоят иначе; в связи с последними выпусками (‘Beluga V2’ i ‘Blue Tint’) они потеряли свою эксклюзивность из-за широкой доступности - „Yeezy for everything”. Однако это явление имеет и обратную сторону медали. На вторичном рынке продукт YEEZY является одним из самых продаваемых, но цены на него падают. Таким образом марка adidas отчетливо дала понять - что обувь выпускается "не для перепродаж". Следующим сильным шагом для „drei straifen” в прошлом году, является продолжение эволюции воскрешенной линейки ‘Equipment’, а также еще большая популяризация boost, хитом продаж стала модель ‘Iniki Runner’. Похвалить  марку адидас также можно за продолжение сотрудничества с Фарреллом Уильямсом, возвращение классических моделей Campus и Handball OG и создание двух новых линеек коллекции - SPEZIAL. Концовка года принесла нам также новую модель Prophere, а также анонс, новой, облегченной версии NMD Racer. Однако все эти действия не позволили повторить успех 2016 года, где adidas превзошел всех своих конкурентов.

Что интересного происходило с маркой Nike? Последняя четверть принадлежала бренду из Орегона, которая позволила превзойти прошлогодний успех марки adidas. В действительности гигант разогнался во время ‘Air Max Day’ после ретро-выпусков, новинки в облике Air VaporMax, а также юбилейных Air Max 1 Anniversary и Air Max 97 OG. Также большую роль сыграли и ретро Vandal OG, а также 15-летие линейки Dunk SB, 20-летие Air Max 97, 30-летие ir Max 1, 35-летие Air Force 1, заканчивая на 45-летию Cortez. Мало? Масла в огонь подлило возвращение старого, агрессивного силуэта единичек (мы, а также фанаты марки ждали этого уже долгое время), возвращение ‘Rebel Skulls Pack” в новой версии, сотрудничество с „The Ten” by Off White, а также третье пополнение - Air Max 97 OG в ограниченном выпуске QS. Много замешательства наделал новый проект Zoom Fly, однако не думаем, что он будет успешным. Бренд из Орегона получил лицензию, после adidas, на баскетбольную форму, которая принесет в будущем много пользы. Если мы говорим о Nike, то трудно не вспомнить о партнерской марке - Jordan Brand. К сожалению баскетбольная обувь сильно устарела. На добавок множество премьер и ретро от JB, практически каждую неделю, сильно исказили и так уже поврежденную репутацию. Наше внимание приковала только модель Air Jordan IV ‘Kaws’ и возвращение AJ4 ‘Pure Money’. Надеюсь, что JB осознает, что много не значит лучше, и в 2018 году исправится.

А что же можно сказать о остальных марках? К сожалению, они не особо нас впечатлили.

Японская марка Asics Tiger и Onitsuka Tiger - это была тень успеха сотрудничества прошлых лет. Retro Gel Mai OG, юбилейные "Gel" - Gel Lyte OG, Diablo OG, а также сотрудничество с Disney Studios, тоже не дали особого результата. Зато Asics хорошо справляется в сегменте running performance. В 2018 году празднует столетие Kihachiro Onitsuka - создатель фирмы, недавно так же было подписано сотрудничество со Stevem Aoki. Будем надеяться, что гордость Страны Восходящего Солнца ещё нас удивит!

Британская марка Reebok укрепила свою высокую позицию в мире фитнеса и кроссфита. После успеха кампании Classic Leather, главным игроком стала теннисная классика Club C a.k.a. Club Champion. Проектанты „starcresta” сделали для нас возобновление из фильма Alien Stomper'ов, Workout Plus отметил юбилейное возвращение изданием OG. Возвращено баскетбольные кроссовки Shaq Attaq и модель DMX Run 10, которые не получили большой популярности. Тяжело не вспомнить о сотрудничестве с польской маркой - Local Heroes нью-йоркской The Good Co и японской Beams. К сожалению Reebok далее продолжает быть тенью своей родоначальной марки - adidas, однако известно, что на 2018 год планируется несколько неожиданных возвращений и одна "бомба", которая выстрелит прямо из британского архива. С маркой Reebok нас также связывает приглашение на участие в европейской программе, продвигающей „Classic Legaue”, а точнее в фотосете и интервью, за что еще раз их благодарим.

Немецкая марка Puma также не может назвать 2017 год одним из самых успешных. Продолжение линии Fenty Creeper имело только вид "сильно пропиаренной модели". Ничего не принесли также новые звезды, такие как The Weeknd и его модель - Tsugi Shinsei, а также очень опоздавший ответ на технологию boost - Jamming ‘Nrgy Beads’. Однако, за углом стоит проверенная, уличная классика - Suede, которая будет праздновать свое 50-летие! Надеемся, что марка Puma сможет нас удивить в этот юбилей.

На самый конец мы оставили марки, которые не сильно удивили в 2017 году.

Первая из них, это итальянская марка Diadora, которая ассоциируется с футбольными бутсами, Дино Баджо и 90-ми, пробовала ворваться в высший дивизион мира кроссовок. К сожалению итальянский шик, шитые вручную подъемы „Made in Italy”, и большие цены являются выбором не многих. Единственное что порадовало, так это сотрудничество с двумя немецкими бутиками - The Good Will Out над кроссовками N9000 SPQR и с командой Afew над моделью V7000 (коллекция ограниченна до 300 пар), а также с голландской легендой - Patta и моделью S8000. Однако качество материалов, эксклюзивные упаковки достойны нашего внимания.

Если говорить о марке New Balance, то к сожалению многого не осталось от великолепного бренда в наших глазах. Можно только выделить как всегда превосходное качество материала. В марке NB это всегда делали от сердца, что объясняет цены линейки ‘Made in UK’ и ‘Made in USA’. Самым запоминающимся проектом стал выпуск MiUK „Yard Pack”(ограничен до 1906 пар) с случайной упаковкой, котороая была связана с историей марки, а также проекты при сотрудничестве - Stussy 990, 770 Norse Project ‘Lucem Hafnia’ и новая модель 247S Titolo. В этом году свой юбилей празднует культовая модель 574. Мы надеемся, что уже сейчас ребята справится со своей задачей и смогут нас чем то удивить!

А наша команда желает в свою очередь Вам всего самого наилучшего в Новом Году, а спортивным гигантом хотим напомнить известную фразу - "меньше значит больше".

Показать больше постов Январь 2018
Этот сайт использует файлы cookie с целью реализации услуг согласно с политика конфиденциальности cookies. Вы можете определить условия хранения или доступа к cookie в Вашем браузере.
Закрыть
pixel