Рюкзаки Doughnut
Немного истории
История бренда началась в 2007 году, со встречи двух предприимчивых студентов в одном из университетов Гонконга. Любовь к путешествиям и функциональной эстетике привела друзей к созданию рюкзаков. Вначале единственным маркетингом для Doughnut было сарафанное радио. Но удобные и стильные рюкзаки настолько понравились первым клиентам, что создателям продукции пришлось задуматься о серьезном производстве. Сегодня рюкзаки этой марки продаются в 25 странах мира. Конечно, пока китайский бренд не может похвастаться такой репутацией как Eastpak, зато каждое изделие Doughnut отшивается на семейной фабрике, с ручной отделкой. Продукцию Doughnut любят за функциональность, хорошее качество и разнообразие дизайнерских решений.
Упакуй свою мечту
Рюкзаки Doughnut подходят для школьников, студентов, туристов и просто людей, предпочитающих носить с собой много вещей. Сшитые из качественного, прочного и водонепроницаемого материала, фирменные изделия готовы к ежедневным испытаниям. У каждого рюкзака есть верхняя ручка, так что при желании его можно носить как сумку. Мягкие, умеренно широкие лямки увеличивают комфорт в носке, даже если внутри рюкзака много тяжелых вещей.
Любителей порядка порадует внушительное количество внутренних отделений на молниях и липучках. Некоторые из них сделаны из сетки, чтобы пользователь мог быстро сориентироваться и достать нужную вещь. Для удобства также предусмотрены карманы в передней и боковой части рюкзака и основное отделение для ноутбука (до 15 дюймов). В последнее легко может поместиться альбом А4 и любые канцелярские принадлежности. Впрочем, внутреннее устройство может отличаться в зависимости от модели.
Коллекция рюкзаков Doughnut представлена четырьмя основными моделями:
- Christopher;
- Macaroon;
- Colorado;
- American Vintage.
Каждый из рюкзаков производится в трех размерах – маленьком, среднем и большом. Габаритные модели рассчитаны на туризм, поэтому производятся исключительно из сверхпрочного материала Cordura.
Обилие фурнитуры и её расположение на рюкзаке - черта, которая отличает Doughnut от других брендов. Пряжки, ремни, молнии, накладки из кожи – все это придает фирменным рюкзакам запоминающийся и стильный внешний вид. На фронтальной части изделий красуется логотип компании с изображением гор и слоганом «pack your dream» («упакуй свою мечту»).